В общем, понятие «сувенир» весьма расплывчато и часто неотличимо от понятия «подарок». Во многих случаях принадлежность того или иного товара к сувенирам может быть оспорена, и наоборот, сувениром можно назвать любое подходящее изделие. К примеру, элитный ежедневник может позиционироваться как офисный товар или как VIP- подарок; а кружка - как товар для дома или как промо-сувенир и т.д. И прежде чем закупать, к примеру, бизнес сувениры оптом, надо сначала разобраться вы этом обилии товаров.
Рекламно-сувенирная продукция
Понятие рекламно-сувенирной продукции объединяет всевозможные товары, содержащие любую информацию о деятельности компании. В последнее время такая сувенирная продукция приобрела важное значение в бизнес-процессах и стала неотъемлемой частью современной культуры делового общения.
Наградная продукция в Казахстане
Различают промо и имиджевые рекламные сувениры.
Промо-сувениры (промоушн-сувениры) - это дешевые рекламные сувениры, которые предназначены для широкой аудитории и используются во время различных мероприятий. Это могут быть различные презентации, выставки и другие события, связанные непосредственно с имиджем компании или рекламой какого-либо продукта/услуги. Подобные сувениры могут раздаваться гостям офисов и сотрудникам для утверждения идентификации с компанией и коллективом.
Промо-сувениры ориентированы на массовое использование, поэтому не могут быть дорогими. В качестве товаров для нанесения информации чаще всего используются ручки, карандаши, блокноты, маркеры, календари, значки, вымпелы, плакаты, пакеты, зажигалки, брелки, держатели для денег, открывалки и т.д.
Предлагаемый поставщиками ассортимент промо-сувениров является традиционным, и удивить клиентов каким-нибудь эксклюзивом сложно. Поэтому все более интересными становятся предложения, связанные с усложнением функциональности сувенира (ручки со встроенными фонариками, брелоки-открывалки, брелоки-размораживатели замков с фонариком, часы с термометром, коврик для мыши с калькулятором и т.д.).
Имиджевые сувениры (корпоративные сувениры) - эта группа отличается от первой более высокой стоимостью и иной сферой применения. Если промо-сувениры призваны повысить осведомленность сообщества о компании и привлечь новых партнеров, то имиджевые - поощрить уже имеющихся. На такие товары наносятся исключительно сведения о компании (крайне редко - информация о рекламных акциях или продуктах).
Имиджевые сувениры могут быть самыми различными, наиболее часто встречаются сувениры для офиса (ежедневники), реже - принадлежности для автомобиля, хьюмидоры, наборы посуды для алкоголя, картины, новогодние елочные шары с тиснением и т.д.
ТМ «Восток-Т» может предложить Вам имеющиеся в наличии или изготовить на заказ сувениры различной тематики согласно Вашим пожеланиям.
Наградная продукция в Алматы
Источник: dv-reclama.ru