Символика цвета и формы значков имеет гораздо большее значение, чем можно себе представить. Выбирая себе тот или иной сувенирный значок, мы руководствуемся в первую очередь, подсознанием, которое вызывает определенные ассоциации с тем или иным сочетанием цвета, знаков и слов. При изготовлении значков на заказ для проведения PR-мероприятий и рекламных кампаний, к вопросу выбора цвета и формы будущего значка стоит относиться с особым вниманием. Безусловно, однозначного и безапелляционного мнения по вопросу воздействия того или иного цвета не существует – даже многочисленные исследования воздействия цвета на потребителей, подтвердили, что оценка восприятия определяется чаще традициями и стереотипами.
Изготовление значков с логотипом в Казахстане от vostok-t.kz
Однако опытные специалисты в области рекламы и полиграфии, когда речь идет об изготовлении значков-логотипов на заказ, все же руководствуются негласными правилами по вопросу выбора цвета. При изготовлении значков на заказ, стоит обращать внимание на значения следующих цветов:
- Черный и оттенки серого. Преобладание этого цвета при изготовлении значков на заказ, сигнализирует о консерватизме, пассивности и простоте. С другой стороны, черный у потребителей ассоциируется со строгостью и солидностью.
- Белый. Присутствие этого цвета даже в небольшом количестве просто обязательно, в частности, когда речь идет об изготовлении значков-логотипов, корпоративных значков и разработке фирменного стиля. Помимо своего основного значения – чистоты, спокойствия, умиротворения, белый нейтрализует негативное воздействие других цветов, особенно при неблагоприятном сочетании, или же, наоборот, подчеркивает значение основного цвета.
- Красный. Имеет очень сильное значение, ассоциируется со страстью, силой, жизнью, революцией, яростью. Часто используется для оформления упаковки, т.к. привлекает внимание потребителя. Однако при изготовлении значков киевские маркетологи рекомендуют использовать красный цвет только тогда, когда он сочетается с концепцией компании и ассоциативным восприятием товара.
- Зеленый. Символизирует природу, начало, надежду, стабильность. Потребителем воспринимается положительно, ассоциируется с экологичностью продукта, чистотой и вызывает доверие. Яркие оттенки зеленого наилучшим образом подходят для изготовления значков на заказ под рекламные акции.
- Синий. Чаще всего ассоциируется с холодом, официозом, водой, чистотой. Темные оттенки синего редко эксплуатируются в рекламе, не считая эпизодического присутствия. Для рекламных значков отлично подходят светлые тона синего цвета.
- Фиолетовый. Очень неоднозначный цвет, чаще ассоциируется с творчеством, романтическим настроением, фантазией и художественными образами. При изготовлении значков на заказ, также как и при изготовлении значков-логотипов его наличие приветствуется, когда речь идет о значках для школьников, рекламных значках для молодежи и сувенирных значках.
- Желтый. Как и красный имеет очень сильное влияние – ассоциируется с солнцем, праздником, но в то же время обилие желтого может отталкивать, сигнализируя об опасности. Об этом стоит помнить, когда речь идет об изготовлении значков в Киеве. Цена неосторожного обращения с цветом может быть слишком высокой.
- Оранжевый. Символизирует уверенность, силу, волнение. Оранжевый - имеет среднее значение между красным и желтым. Обладая магнетизмом красного цвета, он не является в то же время агрессивным и воздействует на потребителя мягко. Наилучшим образом подходит для изготовления рекламных значков на тему детей, лета, фруктов.
Изготовление значков с логотипом в Алматы
Источник: free-forum.com.ua