По свидетельствам исследователей, понятие корпоративной культуры возникает в XIX веке. Немецкий фельдмаршал Мольтке употребляет термин «корпоративная культура», давая оценку отношениям в офицерской среде. Помимо основных уставных правил, в офицерских кругах уже давно сформировались свои не писаные законы. Такую же ситуацию можно было наблюдать и в других профессиональных сообществах - свод правил был как у рабочих, так и среди интеллигенции. Крупные компании стараются поддерживать корпоративную культуру среди сотрудников на высоком уровне, и таким образом, повышать производительность труда, организовывать работу, объединять сотрудников с помощью корпоративной миссии и целей.
Под корпоративной культурой во все времена подразумевали комплекс мероприятий и правил, которые задавали определенные рамки поведения в коллективе. Обязательным атрибутом был дресс-код и специальные корпоративные значки – нагрудные знаки, на которых изображался логотип компании, личные данные сотрудника, его должность и статус на предприятии. Корпоративные значки на заказ были распространенными в учебных заведениях среди студентов и преподавателей, среди топ-менеджеров и руководителей среднего звена на частных предприятиях. С помощью корпоративных значков и строгого регламента в одежде, в коллективе формируются партнерские взаимоотношение и командный дух.
Изготовление значков с логотипом в Казахстане от vostok-t.kz
Сфера использования корпоративных значков необычайно широка, их носят:
- Руководители компании. Элитные корпоративные значки на заказ отображают высокий статус занимаемой должности;
- Менеджеры по внешним связям. Брендовый корпоративный значок на груди представителя компании вызывает уважение и доверие. Значок корпоративный свидетельствует о том, что этот человек любит свое дело и работает хорошо;
- Промоутеры. Корпоративные значки, фирменный стиль в одежде отличает промоутера в толпе и привлекает к нему внимание;
- Потребители. Корпоративные значки с символикой того или иного продукта берут на себя функцию живой рекламы, когда их распространяют непосредственно среди потребителей продуктов и клиентов компании;
- Менеджеры сетевого маркетинга. Всем известно, что в любой схеме сетевого маркетинга есть свои уровни и должности. Человек, который выходит на определенный уровень продаж получает соответствующий корпоративный значок-отличие.
Поднять имидж компании в глазах клиента, повысить лояльность партнеров и сплотить сотрудников можно, используя корпоративные значки. Купить такую продукцию в готовом виде – вряд ли получиться. Ведь аксессуар должен отображать фирменный стиль, логотип, слоган компании, а значит для этого необходимо побеспокоиться о корпоративных значках на заказ. В процессе изготовления корпоративных значков на заказ в индивидуальном порядке можно решить все необходимые задачи – разработать дизайн, сделать значки именными, наградными и т.д.
Когда речь идет об атрибутах для управляющих компанией, наилучшим решением станет изготовление серебряных или золотых корпоративных значков. Купить такие изделия в ювелирном магазине не получиться, а вот заказать изготовление корпоративных значков на заказ из ценных металлов небольшим тиражом можно. Для всех остальных сотрудников можно изготовить закатные полиграфические значки – они недорогие, качественные и на них можно расположить всю необходимую информацию – логотип, слоган, имя и данные сотрудника. Клиенты компании и непосредственные потребители ее товаров или услуг обязательно оценят корпоративные значки – их можно использовать для проведения промо-акций, награждать ими за участие в конкурсах.
Внедрения корпоративных значков в офисную среду, использование их в качестве наглядной рекламы, как правило, не приносит быстрых результатов, но очень хорошо работает на перспективу. Именно поэтому корпоративные значки заказывают стабильные компании с хорошим имиджем и опытом, а также те, которые стремятся получить такой статус.
Изготовление значков с логотипом в Алматы
Источник: free-forum.com.ua